Технология

Задание на 30.11.2020-5.12.2020

Выполнить первый этап проекта. В течении недели показать и обсудить с учителем в школе. Кто находится в данный момент на дистанционном обучении готовую работу сфотографировать и отправить: WhatsApp ( 8-923-647-82-13 ) или эл. почта geografiyamin.2020@gmail.com Не забываем указывать от кого работа.

Дорогие ребята, Новый год — чудесный праздник. Но вместе с предвкушением начала нового периода жизни, новыми планами и идеями часто приходит вопрос о том, какой же подарок выбрать для друзей и родных. Все люди любят Новый год и подарки под ёлочкой. А как же хочется порадовать своих близких и друзей чем-то оригинальным, креативным и конечно же неповторимым. Особенно приятно создавать новогодние украшения своими руками. Идеи для новогодних поделок могут быть безграничные, главное уметь проявлять собственную фантазию и творческий подход.

Примеры вариантов изделий для проекта: «Новогодние семейные фоторамки», «Пряничный домик», «Набор ёлочных украшений» и т.д. Ещё идеи для проектного изделия можно посмотреть в видео

Творческий проект

Это самостоятельная творческая работа учащегося

Это возможность попробовать свои силы в разных профессиях: дизайнера, повара, модельера, технолога изделий, конструктора и др.

Этапы проектирования

1.Подготовительный – выбор идеи проекта:

а) изучите потребность в изделии, которое вы собираетесь изготовить. Поставьте перед собой задачу и запишите её;

б) продумайте несколько способов изготовления вашего изделия, набросайте эскизы на бумаге;

в) обсудите все варианты с учителем. Выберите один, над которым будете работать дальше;

г) опишите внешний вид изделия; продумайте технологическую последовательность его изготовления.

2. Технологический — собственно процесс изготовления изделия.

3.Заключительный – оценка и презентация изделия.

Последовательность выполнения проекта:

1.Сформулируйте проблему, которую вы хотите решить (выберите тему проекта) Сформулируйте цель проекта. Обоснуйте необходимость ее решения………………

2.Перечислите требования (параметры и ограничения), которым должно соответствовать ваше изделие……………………………………………………………………………

3.Предложите эскизы различных вариантов изделия (не менее 3-х). Назовите их достоинства и недостатки. Выполните окончательный вариант в цвете и обоснуйте его выбор…………………………………………………

4.Составьте описание внешнего вида выбранной вами модели изделия…………………………………………………………………………….

5.Перечислите материалы, которые понадобятся для изготовления изделия. По кулинарии — продукты………………………………………………………..

6.Перечислите оборудование, инструменты и приспособления, необходимые для выполнения проекта. Если кулинария, то ещё и посуду…………………..

7.Составьте технологическую последовательность изготовления изделия……………………………………………………………………………..

8.Оцените проделанную работу (понравилось ли вам выполненное изделие, соответствует ли оно требованиям к нему, как оценили вашу работу одноклассники, родители и т.д.) Ответьте на вопросы:

А) Соответствует ли изделие требованиям (критериям)?

Б) Насколько изделие качественно?

В) Что нового вы узнали в процессе выполнения проекта?

Г) Что удалось в работе, а что не получилось (достоинства и недостатки)?

Д) Какие этапы проекта были для вас наиболее интересны и почему?

Е) Что вызвало наибольшее затруднение при выполнении проекта?

9. Что бы вы сделали по-другому, если бы повторили проект ещё раз?………..

10. Обдумайте презентацию своего изделия (представление изделия в классе, дома). Придумайте способ рекламы (сочините стишок, слоган и т.д.)…………

11.Защитите свой проект.

задание на 7.12-12.12

Выполнение второго этапа проекта- технологического. То есть выполнение задуманного изделия. Для тех, кто ещё не определился с изделием ( а таковых много ), предлагаю посмотреть видео. если кому то что то непонятно, пишите на WhatsApp ( 8-923-647-82-13 ) или эл.почтаgeografiyamin.2020@gmail.com 

Задание на 16.01.2021-23.01.2021

Выполнить первый этап проекта. В течении недели показать и обсудить с учителем в школе.

Напоминаю, первый этап- подготовительный

1.Подготовительный – выбор идеи проекта:

а) изучите потребность в изделии, которое вы собираетесь изготовить. Поставьте перед собой задачу и запишите её;

б) продумайте несколько способов изготовления вашего изделия, набросайте эскизы на бумаге;

в) обсудите все варианты с учителем. Выберите один, над которым будете работать дальше;

г) опишите внешний вид изделия; продумайте технологическую последовательность его изготовления.

Во втором полугодии проекты только индивидуальные. Промежуточные фото процесса изготовления. Готовое изделие принести в школу.

Примеры изделия посмотрите в видео