Иностранный язык

Ребята, если есть вопросы — обращайтесь!
8-961-232-01-93 whatsapp.

Задание на 15.02.23

1.Открываем учебник на странице 78-79.
2. Упражнение 1 выполняем устно. Используя образец попробуем составить предложения с ответом.
3.Упражнение 2 запишем слова в тетрадь.
4. Упражнение 3 сделаем письменно . Необходимо записать предложения с глаголом can( могу/умею).
5.Упражнение 4 пропишем ответы по цифрам(полностью предложения писать не надо, только ответы).

Задание на 17.02.23

Самостоятельная работа

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2023-03-10-1.png
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2023-03-10-1-1.png
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2023-03-10-2-1.png

Задание на 01.03.23

Откроем учебник на странице 70 (Modulе 10a «My toys»)
Открываем тетрадь, записываем дату.
Включаем видео «Spotlight 2 My Toys!»: https://youtu.be/FHS-AzF9ghI, по мере появления слов останавливаем и записываем их в тетрадь с переводом, слушаем произношение и пробуем произнести сами.
На 1:08 минуте начинаем работать с предлогами, записываем их и перевод.
in — в
on — на
under — под
На 2:00 минуте повторяем вопросы, пробуем сами их задавать и отвечать. Устно работаем.
На 4:28 слушаем диалог
На 5:50 минуте пробуем читать текст песни и петь.

Домашнее задание : ВЫУЧИТЬ СЛОВА И ПРЕДЛОГИ.
Отправлять мне ничего не надо, просто учим наизусть до пятницы.

Задание на 03.03.23
Урок-повторение по теме «My toys».

В учебнике страница 82 упр 1, упр 2 письменно в тетрадь по заданию.
Страница 83 упр 3 читать устно(песня из видео, из прошлого домашнего задания, можно там послушать произношение ).
Выполненные задания отправить, пожалуйста, до 07.03.23.(те, что будут позже не проверяю).
Каждый раз при отправлении задания подписывать фамилию, имя и класс.

Добрый день! Задание на 10.03.23.
«#SPOTLIGHT 2. Module 4. Lesson 11a/11b. She’s got…»: https://youtu.be/Ixykn5l-TtQ


Откроем учебник на странице 84 ( тема «She’s got blue eyes»)
Включаем видео, нужно записать новые слова и по картинке перевод.
Дальше слушаем и смотрим видео.
Тема «have/has got» нам знакома, повторяем, вспоминаем.
По видео работаем с предложениями и песнями устно.
Домашнее задание : выучить новые слова.
Скидывать мне, с этого урока, ничего не нужно.

Задание на 15.03. 23
Добрый день!
Урок-повторение.
1. Давайте вспомним правило have /has got .
Не забудьте, что данное выражение мы можем сократить, у него есть краткая форма( посмотрим на картинку).

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 561b32e15ac679857135bec2694e5beb-800x.jpg

2. Выполним упражнение 1 на странице 46 рабочей тетради.(картинка)
Нам необходимо прочитать, посмотреть на картинку и заполнить правильно пропуски. Ответ запишите в тетради.
3. Выполним упражнение 2 на странице 46 рабочей тетради. (картинка)
Ваша задача — записать под какой цифрой находится какая часть лица.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - y5VoZp4YbYw.jpg

4. Выполним упражнение 3 на странице 65 рабочей тетради(картинка ниже).
Нужно прочитать и заполнить пропуски верным выражением.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - HNY_Kp3e1j4.jpg

Домашнее задание:
Переведи на английский язык предложения(используя фразы have got или has got) :

1. Я имею кота.
2.Он имеет зонт.
3. Она имеет коробку.
4. Они имеют дом.
5. Мы имеем собаку.

Готовое домашнее задание прислать до 17.03.23(позже не проверяю).

Задание на 17.03.23
Добрый день!

Сегодня мы начинаем новую тему ,которая называется «Teddy’s wonderful» (Замечательный мишка).
1.Откроем учебник на странице 88.
2.Запишем в тетради дату.
3. Давайте посмотрим на упражнение 1,там новые слова, давайте их запишем с переводом.
fair hair — светлые волосы
puppet — марионетка (кукла)
jack — in — the- box — попрыгунчик
small — маленький
big — большой
4. Включаем видео(ниже ссылка) и послушаем произношение этих слов.
https://youtu.be/gODX6uBCNu0
5. Переходим ко 2 упражнению, на 0:40 минуте начинается диалог, давайте его послушаем и последим за текстов в учебнике на странице 89.
6. На 1:30 минуте начинается задание «Послушай и повтори». В данном упражнении нам нужно повторить конструкцию I have / has got …. ( я имею).

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 1604825824_212530
С местоимениями первого и второго лица употребляется have got. С местоимениями 3 лица употребляется has got .

7.На 3:16 минуте слушаем песенку, следим за текстом на странице 88.

8. На 4:40 приступаем к заданию, в котором нужно сказать сколько игрушек у нас есть(на экране). Для выполнения задания вспомним числительные .

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - d703cab5e64816aea0f1abc6daa4dc83-800x.jpg

9.Далее слушаем песенку и следим за текстом на странице 91.
10. Домашнее задание : выучить новые слова.

Отправлять с этого урока ничего не нужно.

Задание на 22.03.23
Добрый день!

Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
1. Ребята,давайте проверим как вы запомнили слова по теме «Части тела». Ниже таблица, нарисуйте такую в тетради и подпишите перевод слов.

eyes
nose
hand
hair
feet
mouth
ears
toes

2.Сегодня мы поговорим об истории создания плюшевого медвежонка и научимся рассказывать о своих игрушках.

История плюшевого мишки

Куклы, мишки и лошадки – вот игрушки, ставшие по настоящему культовыми, без которых трудно представить себе детскую комнату. История кукол и игрушечных лошадок исчисляется веками, а вот когда же появился плюшевый медвежонок в том виде, в котором мы знаем его сейчас? Возраст медвежонка едва перевалил столетний рубеж.

Есть несколько версий появления этой игрушки. Имя Тедди мишка получил в честь американского президента Теодора Рузвельта.

Статья с этой карикатурой попалась на глаза эмигранту из России Морису Мичтому, владельцу магазина игрушек в Нью-Йорке. Его жена сшила на основе рисунка игрушечного медвежонка, который был выставлен на витрине магазина вместе с газетной статьей и подписью “Teddy`s Bear”.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - DlEbKh7P2ZU.jpg

Игрушка стала пользоваться популярностью, на неё поступили заказы. В 1903 году Морис Мичтом основывал компанию “Ideal Novelty and Toy Company”, которая начинает производство мишек Тедди.  Фирма просуществовала до 1982 года.  Митчом не успел запатентовать игрушку и её название, поэтому скоро появилось много подобных игрушек, а имя Teddy-bear стало нарицательным.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2XIK6ZG-Jyc.jpg

По другой версии, родиной плюшевого мишки считается Германия.  Рихард Штайф, племянник  основательницы фирмы Steiff Маргарет Штайф, создал модель игрушечного медвежонка с пятью шарнирными креплениями, вдохновившись цирковыми медведями, умеющими стоять на задних лапах и проделывающими разные трюки. До этого момента игрушечные медведи уже выпускались,  но это были игрушки с цельнокроеным туловищем, стоящие на четырех лапах. Часто к лапам крепились колесики.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - LbH4P2xZymc.jpg

Сегодня мы с вами научимся писать о своей любимой игрушке. Посмотрите, как это сделал мальчик на странице 92 в учебнике. Нам необходимо составить устный рассказ об игрушке, используя образец ниже.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - xk7Md-E6FhU.jpg

Перевод: Посмотри на мою игрушечную балерину. У нее длинные темные волосы, маленький нос, голубые глаза и маленький рот. Она розовая. Она такая хорошенькая.

Домашнее задание: Нарисуй свою любимую игрушку и напиши про нее такой же текст-описание. Используй конструкцию has got и слова по теме «части тела».


Добрый день!
Задание на 05.05.23

Сегодня у нас урок -повторение. Откроем учебник на странице 96-97.
Раздел «Now I know» (теперь я знаю).
Запишем дату в тетрадь и включим видео, по которому можно работать и выполнять упражнения.
https://youtu.be/ik1N1jFE4JQ

1 упражнение устно.
2 упражнение запишите полученные предложения.
3 упражнение запишите цифру и верную букву.
4 упражнение запишите выбранную букву.

Добрый день!
Задание на 07.04.23
Сегодня мы делаем заключительный тест четвертого модуля нашего учебника.
Ответы записывайте в тетрадь.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - x97srIh0y88.jpg
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - x4uJCse4Vm0.jpg

Упражнение 1 : верно расставьте предлоги опираясь на картинки.
Упражнение 2: вставьте пропущенные буквы в слова.
Упражнение 3 : запишите грамматически верную фразу.

ВСЕ СЛОВА И ПРАВИЛА МЫ ЗАПИСЫВАЛИ НА ПРЕДЫДУЩИХ УРОКАХ.

Высылать не нужно, на следующей неделе соберу тетради в школе. Точный день сообщит кл.руководитель.


Добрый день!
Домашнее задание от 12.04.23

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 6NyA_MOnvYU.jpg

Упражнение 3. Выберете подходящее по смыслу слово и запишите его. Упражнение 4. Можно выполнить в тетрадке, нарисовать от руки эти вещи и выполнить задание(раскрасить в любой цвет и верно заполнить пропуски в словосочетаниях).

Добрый день!
Задание на 14.04.23

Домашнее задание от 10.05.23

Задание на 17.05.23

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9U8yMYAXiZA.jpg

Упражнение 1: Посмотрите на картинки, прочитайте вопросы и дополните пропуски верным словом, которое описывает погоду на картинке. (Ответы записываем в тетрадь)
Упражнение 2: Дополните слова пропущенными буквами.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - pM-8NQe3q8A.jpg

Упражнение 3: Прочитайте слова и пронумеруйте картинки (в тетради можно просто к слову написать перевод).

Готовую работу необходимо выслать до пятницы.