Иностранный язык

Ребята, если есть вопросы — обращайтесь!
8-961-232-01-93 whatsapp.


Задание на 15.02.23
Добрый день!
Сегодня у нас урок-повторение темы «The hare and the tortoise»
Выполните, пожалуйста, упражнения с карточки в тетради.
Объяснение к упражнению 3:
если слово заканчивается на [d] или [t], то окончание «-ed» произносится со звуком [i], то есть [id], во всех остальных случаях без звука [i], либо [d], либо [t]. Если забудете, какие звуки звонкие, а какие глухие – не беда, в быстрой беглой речи ваш собеседник все равно не поймет, какой звук вы сказали, [d] или [t], а.

Задание на 17.02.23

Открываем тетради и презентацию :
1 слайд- записываем дату.
2 слайд — слушаем аудио + списываем всю информацию со слайда.
3 слайд — слушаем аудио + пробуем устно составить предложения с did.
4 слайд — начинаем работу с учебником, стр 94 упр 1
5 слайд — слушаем мое аудио, затем слушаем аудио к учебнику, устно говорим были ли ситуации на картинке во сне у Лулу(на англ языке конечно)
6 слайд — переходим к упр 2
7 слайд- слушаем аудио, проверяем себя
8 слайд — дз, слушаем аудио и выполняем домашнее задание.

Аудио к упражнению


Отправить готовое домашнее задание можно до среды.

Задание на 01.03.23
Добрый день!
1.Откроем учебник на странице 96,записываем дату в тетрадь и упражнение 1,начерти такую же таблицу в тетрадь.
2. Включаем аудиозапись (в папке Track 4) , слушаем и отвечаем галочкой что дети делали в прошлую субботу.
3. Выполняем задание с картинки, упр 3,ответы запишем в тетрадь. Нужно прочитать и написать что Сюзан делала или не делала вчера, помним, что в прошедшем времени к глаголу добавляем окончание — ed.
4. Упражнение 4 с картинки, запишем правильно составленные вопросы(помним, что в прошедшем времени вспомогательный глагол ставится в вопросе на первое место «Did…? «).
Работаем в тетрадях, фото готовых заданий высылаем до пятницы .

Аудиозапись к упражнению

Задание на 03.03.23
Добрый день!

В учебнике страница 98-99 читать продолжение сказки.
Страница 100 выполнить упр 1, 2, 3 по заданию.
Выполненные задания отправить до 07.03.23.(те, что будут позже не проверяю).
Каждый раз при отправлении задания подписывать фамилию, имя и класс.

Добрый день!
Задание на 10.03.23

В учебнике стр 101 упр 1 прочитать стихи, перевести и соединить их с историей их создания под буквами ниже.
Упр 3 нарисовать иллюстрацию к любимому русскому стихотворению(написать рядом с иллюстрацией название на русском).

Отправлять мне пока это не надо, отправим со следующим уроком.

Добрый день!
Задание на 15.03.23
Урок-повторение.
1.Ребята, давайте откроем учебник на странице 102. Этот раздел называется «Now I know» ,что переводится «Теперь я знаю». А это значит ,что сегодня мы повторяем раздел, который изучили.
2.Запишем в тетрадь дату и упражнение 1.
Здесь нам нужно посмотреть на картинка и заполнить слова пропущенными буквами.
3. Упражнение 2. Посмотрите на картинки, прочитайте предложения и запишите глагол в прошедшем простом времени. Давайте вспомним прошедшее простое время в английском языке :

4. Упражнение 3. Прочитаем предложения и запишем глаголы в нужной форме прошедшего простого времени(картинка выше). Обратите внимание ,что в вопросительных и отрицательных предложениях появляется вспомогательный глагол did.
5.Домашнее задание : Составьте и запишите 5 предложений на простое прошедшее время в английском языке,например:
I played the guitar at school.(Я играл на гитаре в школе)
I did not play the guitar at school.(Я не играл на гитаре в школе)
Did I play the guitar at school?(Я играл на гитаре в школе?)

Готовое домашнее задание отправить до 17.03.23 (позже не проверяю).

Задание на 17.03.23
Добрый день!
Урок-повторение.

Ребята ,сегодня мы продолжаем повторять то ,что изучили в 6 модуле.

1.Откроем учебник на странице 103 и запишем дату в тетрадь.
2.Начинаем выполнять упражнение 4. Задание «Прочитай , соедини буквы с цифрами и заполни диалог». Найдите под буквами подходящие ответы на вопросы. Запишите их в столбик(цифру ,букву).
3. Переходим к упражнению 5. Задание :» Посмотри на картинку, прочитай текст и ответь на вопросы». Ответы на вопросы пропишите под цифрами в столбик.
4. Домашнее задание : прочитайте продолжение рассказа на странице 104.

Выполненные задания отправить до 22.03.23.

Задание на 22.03.23.
Добрый день!

Сегодня мы пишем тест по завершению модуля.
Можно записывать только ответы ,не полностью предложения!

Откроем тетрадки и запишем дату.
Упражнение 1 :посмотрите на картинки и заполните слова нужными буквами, пропишите слова в тетради.

Упражнение 2: Запишите в тетрадь правильно измененные глаголы в Past Simple(простом прошедшем времени). Не забываем, что в простом прошедшем времени добавляем окончание -ed.

Упражнение 3: Запишите правильно отрицание и вопросы в простом прошедшем времени. В этом нам поможет вспомогательный глагол did. Помним, что в вопросе он стоит в начале предложения,а смысловой глагол не изменяется, а если это отрицание, то к нему добавим частичку not и смысловой глагол тоже не изменится.

Упражнение 4 : Соедини вопросы и ответы.

Упражнение 5 : Прочитай текст, переведи, посмотри на картинку и ответь на вопросы по данному тексту.

Готовые задания выслать до 24.03.23.

Добрый день!
Задание на 05.04.23

Ребята, мы начинаем изучение следующего модуля, который называется «Days to remember» ( Дни, которые нужно запомнить ).
1.Откроем в учебнике страницу 106 и приступим к работе с упражнением 1.
Здесь мы видим стихотворение, а в нем есть новые слова(выделенные). Нужно записать их в тетрадь с переводом. Давайте для этого включим видео и с его помощью запишем слова (https://youtu.be/W7QE2BN20rg ).
2.Далее в видео мы можем послушать стихотворение и увидеть его перевод.
На 1:54 минуте можно закрыть видео.
3.Страница 107 прочитайте диалоги.

Домашнее задание : выучить новые слова.

С этого урока присылать ничего не нужно.

Добрый день!
Урок 12.04.23
Ребята, на этом уроке мы продолжаем вести речь о неправильных глаголах.
К тем, которые мы уже записали на прошлом уроке добавляются новые , перепишите их к себе в тетрадь:
drow(рисовать) — drew (рисовал)
make( делать) — made (делал)
eat (кушать) — ate (кушал)
drink ( пить) — drank( пил)
sing (петь) — sang (пел)
leave (покидать) — left (покинул)
write( писать) — wrote (писал)
buy (покупать) — bought(покупал)
give (дать) — gave (дал)

Эти глаголы нужно выучить!

Давайте откроем учебник на странице 110 ,тема урока : «Magic moments».
Упражнение 1 выполните устно. Соедините неправильные глаголы.
Упражнение 2. нужно ответить на вопрос «Что делал Пако вчера?» используя неправильные глаголы.
Например: He bought a jacket ( Он купил куртку)
Ответы по остальным картинкам запишите в тетрадь.

Домашнее задание: Страница 111 упр 5. Прочитатайте и расположите абзацы в верном порядке.
Присылать не нужно, на следующей неделе соберу тетради.

Добрый день!
Задание на 14.04.23

Задайте вопросы ,что Шейла делала утром, в обед и вечером. Ответьте на них.
Вопросы и ответы составляем по образцу ,используем вспомогательный глагол did и неправильные глаголы. Помним, что работаем в прошедшем времени.

Задание на 17.05.23

1.Нужно скачать файл и заполнить таблицу.

2.Выполнить задания теста.